Главная Фото и Видео Новости
-------------, в --:-- 2190

Первый вгляд на редактор Hytale Model Maker

Группа Hytale вконтакте: vk.com/hytale

В этой статье мы познакомимся с Hytale Model Maker — инструментарием для моделирования, текстурирования и анимации на основе обычного браузера и приложения, которое вы получите вместе с Hytale. Возможно, вы уже видели часть этого в трейлере, или прочитали об этом на странице игры, но пришло время немного углубиться это, и понять, чем эти инструменты помогут создателям контента.

Во-первых, давайте узнаем о создании Hytale Model Maker от людей, которые его придумали.

Создание Hytale Model Maker

«Еще в 2011 году я начал работать над программным обеспечением под названием CraftStudio», — говорит Элиза Маурер, которая возглавляет разработку Hytale Model Maker вместе с Николасом «Билоу» Готье. «Идея заключалась в том, чтобы попытаться упростить создание игр, предоставляя игрокам действительно простые инструменты для создания своих собственных игр, а также сделать их интереснее, сделав создание контента похожими на сами игры, обеспечив лучшее взаимодействие в реальном времени».

«Вот так я и встретила Билоу», — продолжает Элиза. «Он был одним из первых, кто купил CraftStudio и поиграл с ним. Затем мы вместе сделали кучу игровых инструментов, и в какой-то момент я подумала, что, возможно, мы могли бы сделать что-то более модульное, что было бы для нас следующим шагом — и если это работало в браузере, это было бы здорово».

Когда Элиза и Билоу начали работу над новым проектом, они узнали, что команда Hytale использует инструмент моделирования CraftStudio. «Они начали работать только с редактором моделей CraftStudio, потому что он имел уникальный визуальный стиль и соответствовал тому, что они хотели делать», — говорит Элиза. «Но они были ограничены возможностями его программного обеспечения».

В итоге Элиза и Билоу вступили в команду Hytale — и создали новое программное обеспечение, которое помогало в разработке игры. Теперь оно стал инструментарием, который мы используем для создания всех предметов, существ и анимаций, которые вы видите в игре — и когда Hytale запустится, вы сможете использовать его сами, для создания свого собственного контента.

И что это нам даст?

Hytale Model Maker дает контентмейкерам возможность создавать новые игровые ресурсы без необходимости изучать высококачественное 3D-программное обеспечение. Для нас было важно предоставить инструменты, которые были бы мощными, но имели бы низкий порог вхождения. Если вы решите начать создавать вещи для Hytale, мы планируем предоставить вам все необходимое для этого. Все от создания модели до текстурирования и анимации — все представлено в одном редакторе.

Пользователи могут быстро получать доступ и редактировать существующие ресурсы в Hytale или создавать собственные творения с нуля. Когда вы что то сделали, то процесс экспорта не занимает много времени и позволяет сразу увидеть свою работу, отраженную в игре. «То, что вы строите, впишется в игру», — говорит Элиза. «Это не значит, что мы работаем с внешним 3D-инструменарием для сборки, и у нас много ограничений на то, что можно импортировать и экспортировать. Мы просто предоставляем именно то, что вам нужно».

Строительство кубоидами и плоскостями

Система моделирования Hytale Model Maker использует кубоиды и плоскости. Это позволяет создавать более сложные конструкции, чем это возможно только с блоками, при этом обеспечивает то, что создание моделей остается доступным и поддерживает единый визуальный стиль.

«Начать работать легко, потому что это всего лишь кубы», — говорит Элиза. «Вам нужно только создать несколько кубоидов и изменить их размер».

Каждое существо, персонаж и предмет, которые вы видите на наших скриншотах и трейлерах, были созданы с использованием кубов и плоскостей. В качестве демонстрации мы покажем вам замедленную съемку художника Томаса «Xael» Фрика, создающего новый меч:

Ускорение на 2000% — чуть менее 30 минут работы!

В этом видео Xael использует инструмент рисования Hytale Model Maker для быстрого текстурирования модели, а затем использует Photoshop для изменения более мелких деталей. HMM позволяет рисовать непосредственно на ваших моделях, но у вас будет возможность импортировать текстуры из других инструментов, если вам это нужно.

Создание анимаций

После того как вы создали и протекстурировали статическую модель, тот же меч, он готов к экспорту в Hytale сразу. Но при создании существ требуется чуть больше работы, чтобы придать им жизни, и вот тут-то и нам и понадобится анимационный пакет Hytale Model Maker.

В этом примере мы увидим, как аниматор Чарли «NinjaCharlieT» Тран создает новую анимацию бега для зомби Hytale:

Ускорение на 2000% — чуть менее 20 минут работы!

И снова модульность

Все в Hytale является модульным, а Hytale Model Maker позволяет быстро просмотреть, как может выглядеть ваша модель или анимация с применением различных модулей. Давайте еще раз посмотрим на нашего зомби — на этот раз мы собираемся применить несколько разных модулей, чтобы показать, как быстро и легко мы можем просмотреть модель с другими вещами или даже новой стрижкой.

Возможно, вы помните как мы рассказывали вам о модульности в нашей первой статье про NPC. Возможность Hytale Model Maker быстро переключать элементы персонажей позволяет нам экспериментировать со множеством новых вариантов NPC — и это позволит создателям контента в Hytale делать то же самое!

Одна голова хорошо, а две…

Каждый аспект Hytale Model Maker является совместным — представьте Google Docs, но для создания игровых активов. Это означает, что один моддер может работать над новой моделью, в то время как другой человек текстурирует ее, а третий делает анимацию — все в режиме реального времени. Команды моддеров могут создать общий центральный репозиторий ресурсов и модулей для своего проекта и пригласить новых людей присоединиться.

«Приятно иметь общее рабочее пространство, потому что вы всегда работаете с последней версией того, что сделал ваш партнер», — говорит Элиза. «Когда у вас есть вопросы или вы хотите что-то проверить у другого художника, вы можете просто попросить их загрузить модель, а они в свою очередь так же могут просмотреть вашу работу или даже изменить ее».

В этом ролике Xael и Элиза работают над одним и тем же существом одновременно — собакой Корги! Когда Элиза настраивает анимацию, Xael рисует глаза и нос корги. Обратите внимание, как изменения Xael появляются автоматически на экране Элизы, даже когда он работает над совершенно другой частью моба.

Функции совместной работы Hytale Model Maker позволяют опытным создателям контента делиться своим опытом и с новичками — мы очень рады его потенциалу в качестве учебного пособия, которое поможет новым разработчикам обрести уверенность в себе, работая вместе. «Я влюбился в создание игр, потому что мы создали группу из пяти или десяти человек и вместе сделали кучу игровых модулей», — говорит Билоу.

«Мне нравится идея создавать контент вместе», — говорит Элиза. «Я всегда сравниваю программирование и создание игр с тем, чтобы быть волшебником — вы создаете магию из компьютера, просто создавая вещи. Я хочу, чтобы у всех был такой шанс, и я думаю, что с Hytale у нас есть шанс на самом деле реализовать это».

Hytale Model Maker будет запущен вместе с Hytale и будет доступен как в виде загружаемого приложения, так и через ваш веб-браузер: более того, он будет полностью бесплатным.

Оригинал статьи

Вступай в нашу группу ВК, там информация появляется быстрее! vk.com/hytale

Перевод:

Milkyway705

Другие новости и статьи