Главная Фото и Видео Новости
-------------, в --:-- 2157

Пользовательский контент в Hytale

Пользовательский контент в Hytale

Когда мы анонсировали Hytale, мы сказали, что предоставим игрокам все те инструменты, которые мы создали для себя для разработки игры. За последние пару месяцев мы получили много вопросов о том, что это значит для создателей контента.

В прошлом мы обсуждали, как Hytale Model Maker позволяет создателям создавать и импортировать в игру свои собственные модели, текстуры и анимации. Мы продемонстрировали индивидуальную настройку персонажей и показали как работают блоки, как вы можете создавать их.

Это далеко не полный набор инструментов и опций, которые мы запланировали в Hytale. В этом блоге мы собираемся показать вам некоторые вещи, которые возможны при использовании всех инструментов настройки Hytale. Эти возможности позволят создателям контента кардинально изменить многие части игры без непосредственного редактирования файлов или даже закрытия самой игры!

Все изображения и видео в этом посте представляют незавершенный функционал и интерфейс. И игра, и инструменты, которые мы показываем сейчас, вероятно, будут развиваться между бетой и релизом!

Изменение погоды

Погодная система Hytale имеет огромное значение для того, как чувствуется область. Создавая зоны и биомы для режима приключений, мы уже обрисовали в общих чертах десятки предустановок, которые меняют все — от цвета неба до конкретных текстур, используемых для разных фаз луны. На изображении ниже вы можете увидеть один и тот же пейзаж в разное время суток и при разных погодных условиях:

Эти пресеты настраиваются с помощью мощного внутриигрового меню настройки ресурсов, которое позволяет создателям работать практически со всеми аспектами игры. Вот пример части интерфейса настройки погоды:

В нем вы можете увидеть, как можно установить разные цвета для разных аспектов погоды в разное время дня. Используя панель вверху, мододелы могут циклически просматривать время суток, чтобы просмотреть свои изменения. Меню справа обеспечивает доступ к другим настройкам погоды, включая смену скайбоксов и звездных пейзажей — и все это без выхода из игры.

Самое главное — все эти изменения будут видеть все, кто подключен к серверу. После того, как предустановки созданы, они могут переключаться с помощью простых текстовых команд или привязываться к нажатию клавиш. Вот пример использования пресетов погоды в зоне 3

Это только один пример того, что можно сделать с помощью меню настройки погоды. Хотя мы еще не совсем готовы демонстрировать остальную часть пользовательского интерфейса, в оставшемся блоге мы собираемся показать вам другие вещи, которые он может делать, и мощь, которую он предоставляет контентмейкерам.

Изменение текстур «На ходу»

Изменение погоды — это одно, но если вы действительно хотите настроить окружение, вам нужно будет изменить текстуры. Внутриигровые инструменты Hytale позволяют изменять текстуры, связанные с конкретным блоком или моделью, на лету, с высоким уровнем детализации. Хотите изменить внешний вид камня? Измените его! Хотите изменить цвет травы в верхней части блока травы, не меняя цвет почвы? Вы тоже можете это сделать. Затем вы можете наблюдать за изменениями в реальном времени, поскольку обновление вступает в силу для каждого игрока.0:08

Улучшенный строительный режим

Мы также работаем над инструментами, которые помогут строителям быстро создавать сложные творения. Они включают в себя функции копирования и вставки, которые позволяют вам копировать сложные размещения блоков, как вы можете видеть ниже.

Сочетание этих методов с другими опциями дает строителям огромное количество энергии. В приведенном ниже примере участник нашей строительной команды Otium использует несколько различных методов, чтобы быстро расширить и усовершенствовать сложную постройку.

Пользовательские оружие и эффекты

Игровая настройка также распространяется на предметы, оружие, эффекты частиц и геймплей. Мы собираемся углубиться в это в следующих блогах, потому что это серьезная тема — но для демонстрации, вот что можно с пользовательской моделью и несколькими минутами проведенными во внутриигровых настройках:

Модель и анимация для этой лазерной винтовки были созданы в Hytale Model Maker для кусочка с показом модов в анонсном ролике Hytale. Все, что нам нужно было сделать, чтобы превратить его в новое оружие — установить эффекты снаряда, и частицы при попадании, установить значения урона и проверить его на некоторых зомби. Контентмейкерам будет легко настроить все аспекты сражений и протестировать их изменения вживую.

Изменение модели игрока

Кастомизация на этом не заканчивается — модели игроков тоже можно менять на лету! Взгляните:

Почти все существа и персонажи в Hytale можно сделать доступными для игры одним нажатием кнопки, а система модульности — последний раз показанная в нашем блоге о Hytale Model Maker — дает вам возможность экипировать оружие и доспехи, а так же выполнять действия, которые эти существа обычно не делают. Эти изменения могут быть применены к одному игроку, группе или даже ко всем на сервере.

Вы хотите поиграть в игру, в которой голуби убийцы бросают метательные ножи в дальние цели? Возможно нет. Но мы все равно это сделали.

Ключевым моментом является то, что мы даем мододелам и администраторам серверов как можно больше свободы использовать свое воображение, расширять границы системы и экспериментировать, не полагаясь на внешние инструменты.

Кроме того — какой смысл наполнять игру монстрами, если вы не можете время от времени играть за них?


Оригинал статьи

Вступай в нашу группу ВК, там информация появляется быстрее! vk.com/hytale

Перевод:

Milkyway705

Другие новости и статьи