Обновление прогресса: Зима 2023

Привет! С момента нашего летнего блога мы не стояли на месте. Мы усердно работали, объединяя наши творческие, дизайнерские и технические усилия в единое целое, нацеленное на создание Hytale. Прежде чем мы расскажем об этом, давайте вспомним последние три года разработки.

В первой половине 2021 года мы поняли, что нам необходимо пересмотреть технологические основы, чтобы создать игру, которая будет соответствовать ожиданиям игроков и создателей. После некоторого периода исследований мы решили создать новый пользовательский движок и привлекли партнера по разработке, который помог нам в этом. В то время как эта работа шла полным ходом, мы продолжали развиваться в других областях. Мы начали активно создавать прототипы и тестировать новые подходы к содержанию игры, перемещению игроков, творческим инструментам, искусственному интеллекту существ и тд. Мы также расширили подход к персонализации персонажей, удвоив идентичность наших игроков как творческих, формирующих мир существ, называемых Аватарами.

Когда 2021 год подошел к концу, мы продемонстрировали некоторые из этих достижений в рамках мероприятия Undercity Nights от Riot. Воспользовавшись дополнительным временем на подготовку, которое нам предоставила смена движка, мы также начали масштабное творческое исследование мира Орбиса - места действия приключений Hytale. Позже в этом посте мы подробнее остановимся на одном из аспектов этого исследования.

Эти усилия - творческие и технические - продолжались и в 2022 году. В летнем обновлении прошлого года мы подробнее рассказали о причинах смены движка, представили несколько новых биомов и ландшафтов для Орбиса, а также заново изложили наше видение Hytale в целом. Тем временем, пока продолжалась работа над движком, мы углубились в каждый аспект мира, начав создавать прототипы новых продвинутых инструментов для строительства, более сложные VFX эффекты и новый подход к пользовательскому интерфейсу.

В этом году мы полностью перевели разработку движка внутрь компании и постоянно расширяли нашу команду. Очень важным событием стало проведение первого внешнего плейтеста - это знак грядущих событий (ого, игру делают, ред.)! Как мы с Нокси говорили в начале года, 2023 год- это год увеличения нашей команды, чтобы мы были готовы к 2024 году, интеграция наших игровых систем и рабочих процессов с новым движком, а также продвижение наших творческих усилий в подготовке к следующей волне игровых тестов.

Новый движок

В этом году команда наращивала темпы работы, чтобы в полной мере использовать возможности нового движка и начать внедрять последние достижения наших команд по созданию миров и взаимодействию с ним. Мы всегда помним о потребностях создателей контента, поэтому мы также работаем над тем, чтобы инструменты и рабочие процессы по его созданию были доступны в новом движке.

Наша команда рендеринга усердно работает над воссозданием внешнего вида и ощущений от Hytale на новом движке, и мы с нетерпением ждем возможности показать вам сравнение со старым движком, когда мы будем готовы. Однако на данный момент мы в первую очередь сосредоточились на производительности и функциональности, а не на красоте. Мы поделимся некоторыми моментами "гадкого утенка", когда выйдем из этой неловкой, стеснительной фазы! Мы также с нетерпением ждем возможности поделиться контентом, созданным на новом движке, когда он будет должным образом отражать наше видение Hytale.

Тем временем команда продолжает использовать старый движок для создания прототипов и улучшения процессов разработки. В ближайшие месяцы все больше и больше членов нашей команды будут переходить на новый движок, принося с собой опыт и знания.

Дополнительные приключения

У нашей команды разработчиков приключений две задачи. Во-первых, они создают инструменты и контент, необходимые для того, чтобы игроки могли рассказывать свои собственные истории в игровом мире. Затем они используют эти же инструменты для создания мира Орбиса - сеттинга для официального приключенческого опыта Hytale.

Орбис выполняет две роли в Hytale. Игроки любят создавать новые миры, как в одиночку, так и с друзьями, и Орбис является базой, на основе которой можно создать множество таких миров. Естественно, это наш основной фокус. Однако Орбис - это еще и место, где мы можем рассказывать свои собственные истории, которые мы называем "История Орбиса".

За последний год мы провели много времени, пересматривая историю Орбиса, существ и персонажей, критически оценивая каждый элемент, чтобы убедиться, что он соответствует нашим целям в игре. Большая часть этих усилий была сосредоточена на фракциях Орбиса: таких расах, как Квебеки и Трорки, Фераны и Скараки. Мы добились реального прогресса, расширяя их роли и возможности и углубляя их истории. В качестве примера давайте рассмотрим персонажа, который претерпел значительные изменения: квебекского древесного старейшины.

Вы можете увидеть старый дизайн старейшины на изображении выше. В деревнях квибеков Деревья-вестники играют важную роль. Они - рассказчики историй и уважаемые лидеры, ответственные за передачу мудрости веков каждому новому поколению саженцев. Эта роль не может быть принята без жертв. В обычных обстоятельствах пожилые квибеки со временем пускают корни и становятся деревьями, известными как старейшины. В таком виде они могут дремать на протяжении огромного количества времени, пока вокруг них продолжается жизнь деревни.

Однако квебеки-старейшины сопротивляются этому превращению. При этом они становятся как бы посередине между молодыми квебеками и их спящими старейшинами, мостом между прошлым и настоящим. Хотя нам всегда нравились старые бородатые квебеки, мы хотели изменить этот дизайн для нового толкования. Вот несколько наших первоначальных вариантов.

После нескольких итераций, проведенных с нашими художниками и дизайнерами, мы стали отдавать предпочтение более крупной, задумчивой версии нашего мудрейшего Квебека. Нам пришелся по душе образ древесного мудреца, который, простояв на одном месте слишком долго, должен приложить немало усилий, чтобы вырвать свои корни из земли и снова начать двигаться…

Затем нашим командам по анимации, 3D-моделированию и VFX эффектам предстояло воплотить в жизнь этих переосмысленных Квебеков.

Нам очень нравится, что совместная работа, подобная этой, приносит новые идеи и углубляет наше миростроительство. Например, в процессе переделки древесных мудрецов мы пересмотрели то, как квебеки строят свои дома и изготавливают предметы. Один из наших художников предложил использовать музыку, чтобы побудить растения вырасти в разные формы. Это послужило началом того, что мы теперь называем Песнь древа: декоративные деревянные материалы, которые можно увидеть в одежде квебеков, их оружии и в их переделанных деревнях создано с помощью песен (подробнее об этом чуть позже!).

Это лишь небольшой пример гораздо более масштабной творческой работы. В будущем нам предстоит рассказать о многом другом, ведь каждая фракция подверглась переоценке, подобной этой. Это даже не единственный новый вид Квебеков…

Столица для Аватаров

Сердцем социальной игры в Hytale является общее пространство под названием Столица. Здесь собираются игроки со всех уголков Hytale, чтобы завести друзей, поделиться опытом, посоревноваться в мини-играх, открыть для себя новые приключения, пройти испытания, поторговать, показать питомцев и компаньонов и многое другое. Это дом для искателей приключений, соперников и творческих игроков со всей широты игры.

Столица - это свидетельство всего того, что Аватары создали и достигли в прошлом, а также надежда на то, что они сделают в будущем. Но самое главное - это празднование того, чем занимается сообщество Hytale.

Разработка Столицы стала еще одной важной частью творческой и дизайнерской работы этого года. Хотя мы еще не готовы к полноценному анонсу, я хотел убедиться, что мы затронули суть работы, которую мы здесь ведем - в то время как мы много говорили об Орбисе на протяжении многих лет, мы не так много рассказывали об этом ключевом окружении Hytale. Нет нужды говорить, что в будущем нам будет чем поделиться.

Что дальше?

На исходе 2023 года мы с нетерпением ждем 2024-го. Как уже говорилось, первая половина года будет посвящена тому, чтобы вся команда освоилась с новым движком. Кроме того, мы значительно активизируем внешнее игровое тестирование, сосредоточившись на сборе отзывов о приключениях, инструментах создателей, социальной и соревновательной игре.

Эти пользовательские тесты и усовершенствование процессов - важные шаги на пути к полноценному производству. Спасибо, что остаетесь с нами, пока мы проходим через преобразования, необходимые для того, чтобы довести нашу студию и проект до этого момента. Хотя я понимаю вашу любовь к датам и дорожным картам, работа, которую мы сейчас выполняем, необходима для того, чтобы мы могли делать точные прогнозы на будущее.

Я рад сообщить, что мы завершаем год в соответствии с намеченными вехами на новом движке и с радостью движемся вперед. Вы можете ожидать, что блог посты станут более частыми по мере продвижения к следующему этапу разработки Hytale, особенно когда у нас появится возможность снова демонстрировать игровой процесс на новом движке.

Пока же мы оставим вас с тизером новой музыки! Вместе с видом на оживленную деревню в глубине лесов Орбиса...

1763 просмотров
9 комментариев
Пожалуйста, создайте учетную запись или
авторизуйтесь прежде чем оставлять комментарии