Главная Фото и Видео Новости
-------------, в --:-- 1327

«Точки интереса» в режиме приключений

Группа Hytale вконтакте: vk.com/hytale

Создание контента для Hytale включает совместную работу, которой мы занимались в течении трех лет работы над игрой. В этом блоге мы собираемся продемонстрировать вам эту работу, показав как наши художники и строители работают вместе для создания новых модулей. Как подробно описано в нашем первом блоге о мире, сборные модули — это, по сути, чертежи для новых особенностей окружающей среды, которые могут быть чем угодно, от камней и деревьев до целых структур.

В этом блоге мы собираемся сфокусироваться на особом месте называемом каменного круг элементов, в частности, на кусочке земли, найденном в зоне 1. На этом примере в игре была сделана начальная грубая модель, чтобы показать основной внешний вид будущего модуля:

Эта очень ранняя версия установила «настроение» этой генерации, а также ее роль в игре. Подобные места являются важным элементом системы квестов Hytale — они заставляют вас изучать их, идея заключается в том, что игроки узнают что их ждет, когда они его увидят. Внутренняя точность создаваемых нами кругами элементов может отличаться друг от друга, но каждый работает как боевая арена, которая запускается когда игроки взаимодействуют с этой областью определенным образом.

Когда базовая схема готова, следующим шагом для художника концепт-артов является продумывание более подробных вариантов структуры, подходящих для каждой зоны в Hytale.

Этот концепт был созданы художницей Полиной Логадо. Создание нового сборного модуля часто начинается, когда артисту предоставляется бриф, но характер этого брифинга различен. «Обычно есть два стула пути», — говорит Полина«Во-первых, у нас есть представление о том, что мы хотим сделать, но пока нет визуализации. Мы знаем, что это может быть, например, пещера, и в пещере будет взаимодействие с неким NPC. Я знаю зону, NPC и примерно то, что произойдет, но это так, поэтому у меня много свободы. В этом случае я бы сделал три-пять примерных вариантов, и мы бы выбрали один или два для дальнейшего развития».

Для таких модулей, как эти каменные круги, задание было немного более фиксированным. «Для каменных кругов описание самоочевидно», — говорит Полина«Каждый должен представлять зону, в которой он находится, и должен иметь определенный размер. Моя задача — представить идею с точки зрения цветов, типов блоков, которые можно использовать, какой может быть атмосфера, и общую форму. Команда строителей не следит за этой итерацией до пикселей — они смотрят на эти арты и пытаются воссоздать настроение в целом, посмотреть что можно доделать, что как выглядит и как можно ближе подойти к тому, что я представляла».

На этом снимке показана ранняя версия модуля, встроенная в игру нашим строителем Baxter. На этом этапе задача состояла в том, чтобы адаптировать оригинальный арт в виде блоков — выбрать типы блоков, применить дополнительные детали, установить размер и форму точки интереса, как она будет отображаться игрокам.

«Если я работаю над чем-то, что было нарисовано, я делаю сборку настолько близко, насколько смогу — с мыслью, что не все рисуются в виде блоков» — говорит Baxter.

На этом этапе художники и строители не обязательно работают вместе — идея заключается в том, что художники концепт-артов создают свое собственное видение элемента, а затем команда строителей адаптирует его, используя свое понимание системы блоков. По этой причине нам не нужно, чтобы художники рисовали все с учетом блоков.

«За три с половиной года, которыми я занимаюсь, только однажды мы нарисовали что-то, что не удалось создать мировой команде» — говорит Полина«Они могут построить что угодно. Я стараюсь не использовать слишком много кривых или сложных форм, потому что они могут выглядеть шумно, но я не сильно ограничиваю себя, потому что команда строителей прекрасно избегает этого в финальных строениях. Я знаю, что это будет хорошо выглядеть — это удивительно и это приходит с опытом».

Именно в этот момент работа над новым сборным модулем начинается всерьез. Вы можете видеть один пример этого выше — Полина сделала скриншот сборки Бакстера и создала то, что мы называем «рисованием». Используя внутриигровую сборку в качестве основы, она предоставила идеи для реализации потока каменного круга прямо на скриншоте, как изображено в оригинальном концепт-арте, уже адаптированную к масштабу, то есть как это будет смотреться в игре. «Это должно было быть более многослойным, и иметь последовательность», — говорит Бакстер.

В дополнение к этому художники и строители также будут использовать сервер разработки для сбора отзывов и проведения работы над улучшениями дизайна. «Мы посмотрим вокруг и попытаемся понять, как это выглядит с точки зрения игрока» — говорит Полина«Достаточно ли это интересно? Это занимает некоторое время. Они будут смотреть на мои заметки, пытаться воссоздать их и добавлять свои собственные идеи. Обычно в игре пять или около того итераций по сравнению с двумя на этапе рисования — я получаю много отзывов и мне есть над чем поработать».

Вот пример готового круга земли, который может появиться в игре. «Май» — это важное слово, потому что последний шаг в реализации новой точки интереса, подобной этой, — включение ее в систему генерации мира Hytale. Это означает установление правил, которые определяют, где и как она может появиться, и как этот модуль может адаптироваться для создания общего эффекта, несмотря на то, что потенциально она может появиться в различных местах.

Проще говоря, вы с большей вероятностью найдете каменный круг на ровной поверхности, где эффект оригинального концепт-арта может быть последовательно реализован — но если круг вдруг появляется на краю холма или скалы, система модулей изменит форму в соответствии с этим. «Существует много случайностей, которые могут произойти с расположением круга» — говорит Бакстер.

Это конечный результат, к которому мы стремимся — уникальный ориентир, который сочетает в себе ощущение ручной сборки и динамизм, обеспечиваемый генерацией мира. Уже сейчас мы создали тысячи сборных модулей различной степени сложности, и мы будем строить еще больше, продолжая расширять каждую из зон, составляющих мир Орбис!

Что касается того, что именно происходит, когда вы активируете круг элемента земли — ну, вам просто придется подождать, чтобы это узнать =). А пока вот вам еще несколько примеров «точек интереса», созданных с использованием модулей:

Заброшенное поселение
Охранная вышка Трорков
Разрушенный замок

Оригинал статьи

Вступай в нашу группу ВК, там информация появляется быстрее! vk.com/hytale

Перевод:

Milkyway705

Другие новости и статьи