Главная Фото и Видео Новости
-------------, в --:-- 1081

Обновление прогресса: 12 декабря

Прогресс разработки

Привет! В конце ноября мы опубликовали наш первый блог про прогресс разработки игры — небольшой обзор последних наработок, которые включали в себя новые биомы, фермерство и некоторых новых мобов. В этом посте мы расскажем о некоторых обновлениях, достигнутых нами с тех пор, в том числе о захватывающих изменениях в объеме и структуре режима приключений. Мы надеемся, что такие блоги станут регулярным способом нашего общения, и мы рады рассказать больше о том, над чем мы работаем.

Однако прежде всего мы хотим еще раз поблагодарить сообщество Hytale. Ваш отклик на наши последние блоги очень много значит для всех нас, и нам было очень приятно наблюдать за вашей реакцией на наше первое геймплейное видео (в конце поста об обновлении графики). Нам конечно все еще боязно показывать еще незаконченные части игры, но ваша реакция вселила в нас уверенность в том, что такой подход является правильным. Тем не менее, имейте в виду, что все, что мы показываем в этом блоге, находится в стадии разработки и может быть изменено.

На этой неделе исполняется год со момента анонса Hytale. Путешествие которое мы прошли за этот год было захватывающим, сложным и изменившим нашу жизнь — и всем этим мы обязаны вам. Вы смотрели трейлер, писали о нас в соц. сетях, делали видео, присылали фан-арты, переводили наши блоги — ваш энтузиазм дал нам шанс стать лучшими разработчиками и поднять планку для проекта, которым мы глубоко увлечены.

Так, думаю пора приступать непосредственно к блогу — начнем с более внимательного изучения одной конкретной части нашего прошлого геймплея.

Система целей

В случае, если вы пропустили наше геймплейное видео — посмотрите еще раз. Многие из вас отметили количество убийств, которое появилось в правом верхнем углу экрана после начала сражения. Это основной пример системы целей Hytale, которая играет важную роль в вашем путешествии и прохождении игры.

Система целей позволяет нам устанавливать конкретные цели для игрока, для выполнения определенных условий. Цель, например, может быть установлена, когда игрок входит в конкретное место, такое как руины в этом видео. Все это работает с нашей модульной системой, с разработанными вручную постройками, событиями в этих постройках, определенными задачами, и все это дополняет свободное исследование земель и подземелий.

Обновление прогресса: 12 декабря, изображение №2

В других случаях цели, основанные на определении местоположения, могут быть прикреплены к особым объектам, имеющим случайный элемент, таким как лагерь Трорков выше. В этом случае точный список врагов, с которыми вы столкнетесь, будет случайным, но система целей все равно даст вам понимание того, что вам нужно сделать, чтобы добиться успеха. Чтобы узнать больше о том, как модульные конструкции создаются, и включаются в нашу генерацию мира, ознакомьтесь с этим блогом.

Иногда цель может быть привязана к предмету — например, к карте сокровищ, или к награде, которая отправляет вас в погоню за конкретным противником. Цели могут быть одноразовыми квестами, или они могут образовывать цепочки, которые требуют, чтобы вы преуспели в нескольких этапах испытания, прежде чем получить свою награду. Мы более подробно расскажем о типах наград, которые будут давать выполнение целей в режиме приключений в будущем, но получаемая добыча и увеличивающая репутация фракций являются главной причиной выполнения квестов.

Обновление прогресса: 12 декабря, изображение №3

Как и во многих элементах Hytale, наша цель — сделать эту систему полностью расширяемой и модифицируемой сообществом. Администраторы серверов смогут использовать систему целей для структурирования своих собственных задач, а система полностью совместима с игрой с друзьями — к выполнению задач, основанным на местоположении, может присоединиться любой игрок, оказавшийся в этой области!

Разработка контента

Обновление прогресса: 12 декабря, изображение №4

За последние несколько недель мы начали тестировать серию изменений в структуре режима приключений. В прошлом мы рассматривали режим приключений как путешествие по зонам в последовательном порядке — поэтому, когда вы достигнете зоны 3, вы будете более сильны и лучше экипированы, чем когда вы впервые ступили в зону 1.

Мы переосмысливаем этот подход, чтобы стимулировать менее линейный путь развития. Теперь каждая из первых трех зон содержит контент на нескольких уровнях сложности, а также соответствующе масштабирует ресурсы и награды. Это означает, что ваше приключение может начаться в зоне 1, 2 или 3. Мы пока не определились, будет ли это случайностью, или это станет выбором игрока. Да что там говорить, даже названия самих зон еще не определены. Независимо от того, где начинается ваше путешествие, у вас будет выбор: обосноваться в своем стартовом регионе, уйти в другую зону или постоянно путешествовать между ними.

Что бы вы не выбрали, вы сможете найти контент, соответствующий вашему уровню. На скриншоте ниже вы можете увидеть зону 2 с разными биомами. Вы, вероятно, можете сказать, какие области станут более сложными, а какие нет!

Обновление прогресса: 12 декабря, изображение №5

Уровень конкретной области влияет на типы модулей, которые вы там найдете. Выше вы можете увидеть основные руины в зоне 2 — контент, подходящий для игрока, только начинающего свое путешествие.

Обновление прогресса: 12 декабря, изображение №6

А вот это уже более сложный уровень. Игроки, которые хотят победить нежить в этой разрушенной крепости, должны быть хорошо подготовлены!

По мере того, как сложности растет, изменяются и NPC, которые их населяют. Ранее мы показали вам классы врагов — вы можете посмотреть пример подтипов Трорков в этом блоге — мы работали над расширением этой системы с помощью уровней. Некоторые мощные типы врагов теперь будут появляться только при столкновениях на высоком уровне. Другие классы могут появляться в ранее, но не в начале игры.

Обновление прогресса: 12 декабря, изображение №7

На этом скриншоте игрок сражается с магом нежити. Они немного опаснее обычных скелетов — вы не столкнетесь с ними на самом низком уровне сложности — но они и не самые смертоносные враги, с которыми вы столкнетесь.

Обновление прогресса: 12 декабря, изображение №8

А вот уже прокачавшись вы сможете встретить такого мага-лича, с более грозным внешним видом, чтобы соответствовать своему уровню. К счастью, у игрока в этом скриншоте также было несколько обновлений брони и оружия!

Эти изменения все еще тестируются командой, но мы рады возможности этой системы добавить разнообразия и дать игрокам свободу передвижения. Следующим шагом является завершение реализации аналогичных обновлений контента в зонах 1 и 3, которые будут включать новые модули и типы NPC для различных фракций, включая Трорков и Чужеземцев — ожидайте услышать больше об этом в будущем блогах по прогрессу!

Обновление прогресса: 12 декабря, изображение №9

Больше новых существ!

В отдаленных районах Орбиса появилась новая подводная угроза — в комплекте с жуткой биолюминесцентной маркировкой!

Обновление прогресса: 12 декабря, изображение №10

В нашем последнем обновлении прогресса мы показали, как проклятие нежити может породить по-настоящему страшных существ. Однако не каждая жертва этой зловредной магии столь чудовищна.

Бедная курица…
Бедная курица…

Вот и все на сегодня! У команды разработчиков будут выходные в праздничные дни, поэтому вы можете ожидать от нас следующего блога уже в январе. Еще раз спасибо, и счастливых праздников от всей команды Hytale!

Оригинал статьи

Вступай в нашу группу ВК, там информация появляется быстрее! vk.com/hytale

Перевод:

Milkyway705

Другие новости и статьи