Томас: Мы никогда не стремились к пиксельному совершенству, сравнивая старый движок с новым. Мы пытаемся передать ощущение, цвета и вайб мест! Мы хотим продолжать улучшать визуальную составляющую и со временем открывать все новые и новые возможности.
Мы находимся на той стадии, когда скриншот с различиями между двумя движками становится менее заметным для нетренированного глаза. Мы сильно продвинулись в воспроизведении колориметрии текстур, затемнения и теней для различных типов моделей - блоков, сундуков, цветов, листьев и т.д. Мы добились значительного прогресса в изучении того, как солнечный свет распространяется и взаимодействует с местностью, и мы готовы начать работу над следующими важными вещами: улучшением теней и света, улучшением отображения дальних расстояний, улучшением системы визуальных эффектов для частиц, работой над туманом, небом, погодой, затенением деревьев и листвы и т.д.
Для команды это означает, что художники смогут эффективно работать в нашем новом окружении. Это значительно расширит наши возможности по созданию пресетов, которые будут использоваться непосредственно в игре. Это оказывает большое мотивирующее воздействие на всю команду. Видя явные признаки прогресса, подобные этому, мы воодушевляемся еще больше!