Главная Фото и Видео Новости
-------------, в --:-- 832

Ключевые арты Hytale

Группа Hytale вконтакте: vk.com/hytale

ЗОНА ПЕРВАЯ: БОЛОТО

В этом посте мы подробнее рассмотрим три части художественных артов Hytale — то, что вы можете найти в разделе обоев. Художник Томас «Xael» Фриксоздал каждое из этих изображений, чтобы показать особенности локаций и персонажей, с которыми вы столкнетесь, играя в приключенческом режиме Hytale. Ниже вы найдете видеоролики с интервальной съемкой, на которых изображено создание каждого из этих артов, а также музыкальные темы этих мест и персонажей от композитора Hytale Оскара Гарвина.

Каждое видео показывает создание набросков на iPad. Затем детали добавляются в Фотошопе на ПК — и вы можете увидеть окончательную версию каждого арта в конце видео.

«Я очень доволен этим, потому что он похож на то, что есть в игре», — говорит Томас«Я стараюсь найти интересную цветовую палитру, чтобы создать что нибудь с приятной атмосферой. Здесь много зеленого, темно-синего и ярко-синего с оттенками коричневого. Это туманная среда, потому что это болото. А позже рисунок этой среды помогает в создании погоды — мы пытаемся воспроизвести те же эффекты для игрового ландшафта».

«Я часто добавляю некоторую архитектуру — здесь у нас есть дерево Квебеков, которое поможет команде по созданию мира создавать модульные конструкции», — говорит Томас«Они могут использовать это для вдохновения — они не будут делать именно то, что я нарисовал, но они будут думать о том, как они могли бы создать это с помощью блоков».

«Это волшебное чувство, но в то же время немного пугающее», — продолжает Томас«Мне очень нравится сочетание милого и пугающего — хороший пример здесь — этот монстр, потому что он выглядит страшновато, но в тоже время он милый и веселый. Это тот баланс, который не всегда легко достичь».

ЗОНА ВТОРАЯ: ПУСТЫНЯ

«Обычно я стараюсь оставаться в «кубическом» стиле на артах», — говорит Томас«Я начинаю с эскиза. На этом вы можете видеть, что я начал с рисования большой плоской области цвета. Я обычно не слишком беспокоюсь о том, какие материалы будут существовать в самой игре, однако я все еще держу в уме, что песок станет блоком, камень станет камнем определенного типа, небо станет частью погоды. То же самое относится и к растениям и другим вещам, которые находятся в этой зоне».

«Я не хотел типичной пустыни, — продолжает Томас, — с ярко-синим небом, подобным картине, которую мы все имеем в уме. Я хотел работать над мрачной, жаркой, пустынной местностью, и я хотел чтобы в ней чувствовалась угроза. На рисунке есть две вещи, которые угрожают игроку. Первое это большие облака, как будто приближается песчаная буря, а второе это башня. По моей задумке это было темницей, однако в финальной версии это стало гнездом Скараков».

«Я мог бы нарисовать команду игроков, но я нарисовал игрока в одиночку», — говорит Томас«Мне это нравится, потому что оно создает чувство исследования и одиночества, как будто вы открываете нетронутые земли. Мне действительно нравятся такие вещи. Речь идет не о характере, а о его одиночестве в этом пейзаже».

«ВАРИН»

«Над ним было много работы, потому что это очень важный персонаж», — говорит Томас«В видео вы можете видеть, что я начинал его рисовать много раз, и это было тяжеловато. Вначале у меня не было понимания этого персонажа — я рисовал слои за слоями и пытался придумать что-то интересное. В конце концов я нашел хороший контур и начал работать с деталями».

«Я хотел, чтобы персонаж был похожим на демона, а не как человекоподобное существо», — говорит Томас«Я хотел придать ему некий спектральный аспект — немного эфирный. Он не из Орбиса, поэтому он должен выглядеть не так, как другие персонажи в этом мире. Мы также должны были определить для него ключевой цвет — и выбрали зеленый. Его кожа и ромбовидная форма его глаз, очень характерные для Варина и его приспешников».

«Шар, который он держит в руке, представляет собой магию пустоты», — говорит Томас«Вначале я думал, что он тоже может быть зеленым, но так как персонаж сам зеленый, я выбрал пурпурно-розовый цвет, который отображает порчу в мире. Большую часть времени Варин представляет собой отдаленную угрозу. Магия в его руке показывает его силу — все его внимание сосредоточено на этом заклинании».

Оригинал

Вступай в нашу группу ВК, там информация появляется быстрее! vk.com/hytale

Перевод:

Milkyway705

Другие новости и статьи