Главная Фото и Видео Новости
-------------, в --:-- 2377

Визуальный обзор зоны 3

Группа Hytale вконтакте: vk.com/hytale

На прошлой неделе мы делали небольшую презентацию об истории Hytale на выставке EGX Rezzed, и там мы показали несколько деталей третьей зоны. Если вы пропустили это видео, посмотрите:

Как мы уже описывали в статье про генерацию мира, каждая из зон Hytale процедурно генерируется с использованием собственных правил топографии и подземной географии. Зоны состоят из многих биомов, и мы создаем уникальные наборы модулей для каждого — все это позволяет нам создавать масштабные ландшафты, которые отличаются и по атмосфере, и по внешнему виду.

При запуске каждая зона будет иметь свое название — мы уже показывали вам несколько на разных концепт артах. Но пока эти названия не являются окончательными, поэтому мы и называем их «Зоны». Мы обязательно сообщим вам названия зон, когда примем по ним окончательное решение. Ну и как всегда, хотим напомнить вам что сриншоты и видео в этом посте не отражают финальную игру, что то может поменяться, или уже поменялось в процессе!

Зона 3 — это зимний регион, состоящий из хвойных лесов, высоких гор и глубоких пещер. Каждая зона имеет сходство с определенным магически элементом, и в зоне 3 это вода — извилистые реки, снежные вершины и огромные ледники.

Дикая природа, с которой вы столкнетесь в зоне 3, отличается от той, которую вы найдете в других местах. На этом скриншоте показан дятел. Но вы так же столкнетесь и с другими существами — волки, медведи, бараны.

А вот и он — сейчас просто занимается своим делом. В прошлый раз, когда вы его видели, он сражался с йети!

Покопайтесь в снегу, и вы найдете извилистые пещеры, освещенные биолюминесцентными грибами.

Такую шахту как эта, можно найти по всему миру. Но шахты зоны 3 больше, чем большинство других подобных сооружений, и через нее вы легко попадете к уже существующим подземным сооружениям — удобно, если вы не хотите копать туннель собственными руками!

Это пример того, как несколько сборных шахтных стволов могут комбинироваться для создания уникальной подземной среды. «Эта шахта создана из множества шаблонов, которые выглядят как единое целое, потому что каждый «сборочный» узел заканчивается на основной шахте», — объясняет строитель Бакстер«Каждый следующий модуль продолжает предыдущий».

Этот же процесс используется для создания подземелий. В этом примере вы можете увидеть скалу и снег в сгенерированной пещере, являющейся частью сгенерированного данжа, обратите внимание на скелета-защитника!

Вернемся на поверхность. Время суток и погодные условия сильно меняют восприятие мира. Здесь заходящее солнце светится оранжевым и розовым, в палитре прохладных синих, серых и коричневых цветов зоны 3.

Световые эффекты чрезвычайно полезны для создания атмосферы. Зона 3 — это область природной красоты, в которой проходили одни из самых мрачных моментов в истории Орбиса — в регионе мрачная и гнетущая атмосфера, даже когда вы окружены природой.

Центральное место в этой истории занимают Чужеземцы, которые называют зону 3 своим домом. Мы расскажем больше об этой человеческой фракции в будущем, но пока вот еще один пример того, как система модулей Hytale создает лагеря и форты на основе концептов, разработанных нашими художниками.

Лагеря Чужеземцев внушительны и просто начинены защитными элементами, такими как высокие стены, колья и сторожевые башни. Но кого они пытаются держать в страхе? У вас будет шанс найти ответ во время игры 😉

Прочные соломенные здания и большие костры дают другой взгляд на жизнь в зоне 3. Не всегда тут вас ждет только снег и опасность.

Но иногда ждут =)

Оригинал статьи

Вступай в нашу группу ВК, там информация появляется быстрее! vk.com/hytale

Перевод:

Milkyway705

Другие новости и статьи