Главная Фото и Видео Новости
-------------, в --:-- 640

Четыре новых музыкальных отрывка

Hytale - 4 новых музыкальных отрывка

За последний год композитор Hytale Оскар Гарвин выпустил десятки новых треков для игры. В Hytale у каждой зоны есть определенный набор музыки, которая помогает прочувствовать ее атмосферу. Многие биомы и достопримечательности также имеют свои уникальные саундтреки, и в настоящее время мы ищем способы динамично включать и сменять музыку и другие звуки в режиме приключений.

В этом блоге вы найдете четыре новых трека из саундтрека Hytale, охватывающих области из зон 1, 2 и 3. Мы также подготовили несколько коротких видеоклипов, чтобы дать вам представление о местах, где вы можете услышать эту музыку в нашей игре. Эта музыка доступна как часть плейлиста Hytale OST на нашем канале YouTube вместе с пятью прошлыми песнями, которые мы уже показывали в прошлых блогах.

Этот трек вызывает ощущение мирного путешествия в густых лесах и спокойных реках в участках зоны 1. Хотя этот регион, безусловно, имеет свои опасности, это также святое место, ранее находившееся под защитой Гайи«Музыка обладает способностью заставить вас почувствовать спокойствие, даже если это не сразу заметно» — говорит Оскар.

Каньон множества солнц

«Я представлял себе потерянный храм, спрятанный глубоко в каньоне» — говорит Оскар об этом ОСТе из зоны 2. Пересечение такой коварной местности требует усилий, и этот трек пытается отразить как тайну неизведанного, так и чувство преодоления опасности, которая ждет вас во время долгого путешествия.

Древние гробницы

Отправляйтесь вглубь одного из затерянных храмов, и вы сможете услышать этот трек. «Я представлял себе темную пустынную гробницу, где вы можете встретиться с оккультным ритуалом» — говорит Оскар. «Злая магия бежит по кирпичикам этих скрытых руин».

Снегопад

Этот трек из зоны 3 очень отличается, отражая зимний климат этой красивой, но опасной части Орбиса«Я представлял себе огромный снежный пейзаж со снегом на соснах, с некоторыми намеками на мою родину, Норвегию» — говорит Оскар. «Я вызываю ощущение этих образов в уме и подбираю инструменты соответственно. Я пишу в этом «ролевом» виде, чтобы попытаться дать игроку определенный уровень кинематографического погружения».

Оригинал статьи

Вступай в нашу группу ВК, там информация появляется быстрее! vk.com/hytale

Перевод:

Milkyway705



Другие новости и статьи