Главная Фото и Видео Новости
-------------, в --:-- 813

Ноябрьское обновление (2019)

В этом посте мы расскажем вам о наших будущих планах на Hytale, обсудим причины, по которым мы в последнее время молчали, и объясним, как мы меняем наш подход к публикациям в блогах, чтобы быть более прозрачным в будущем.

Прежде всего, мы хотели бы принести извинения всем, кто был разочарован отсутствием блогов за последние пару месяцев. Это был год огромных возможностей и столь же огромных проблем, и нам не всегда удавалось просто сказать вам об этом, как бы мы этого ни хотели.

Мы безмерно благодарны всем, кто выразил свою поддержку Hytale, выпустил фанатские работы, сделал статьи или видео о нашей игре. Ваш энтузиазм является причиной того, что мы делаем Hytale.

Масштаб вашей реакции на нашу игру изменил все. Мы, как администраторы Minecraft серверов все еще ими занимаемся. Мы к такому не привыкли, и для нашего первого сольного проекта получить такой уровень внимания было не только удивительно, но и пугающе.

Ожидания уже высоки и постоянно растут, а уровень беспокойства в нашей команде вырос вместе с ними. Для всех нас невероятно важно, чтобы Hytale полностью реализовала свой потенциал, и поэтому необходимо сделать шаг назад и подвести итоги, чтобы убедиться, что мы движемся в правильном направлении.

Hytale — это амбициозный проект, и мы установили для себя высокие стандарты, но планка выросла еще выше. Будет справедливым сказать, что мы не были готовы к тому уровню хайпа, который мы получили, и мы хорошо осведомлены о рисках и фейлах, с которыми сталкивались настолько же ожидаемые игры в прошлом. Мы знаем, что у нас есть только один шанс произвести сильное первое впечатление об игре.

В то же время, это очень удачное положение, особенно для новой студии. Успех трейлера позволяет нам быть более амбициозными в отношении каждого кусочка проекта, от движка до наших инструментов, сервисов, связанных с основной игрой, и от того, как мы работаем как компания. Мы создали каждый аспект Hytale с нуля, и это позволяет нам вносить улучшения по всем направлениям, но даже в этом случае масштаб предстоящих задач огромен.

Ранее мы уже говорили, что Hytale будет «готов, когда будет готов», потому что мы серьезно относимся к тому, чтобы предоставить сообществу игру, соответствующую их ожиданиям. Теперь мы можем быть немного более конкретными. Принимая во внимание масштаб проекта и ту высокую планку, которую мы хотим достичь, мы планируем, что Hytale будет доступна для всех в 2021 году.

Мы прекрасно понимаем, что это более долгий срок, чем многие ожидали, однако мы считаем, что мы обязаны создать для наших игроков лучшую игру, которую мы можем сделать, и что важно быть реалистичным в отношении того что потребуется, чтобы сделать это. Более того, интерес сообщества к Hytale сыграл огромную роль в достижении этих целей.

Шумиха вокруг Hytale повысила наш авторитет в игровой индустрии, и это позволило нам поддерживать партнерские отношения, которые помогут нам повысить уровень как студия и сделать лучшую игру. В течение этого года мы поняли, что для наращивания наших планов в отношении Hytale потребуются дополнительные ресурсы, и потребовалось время, чтобы найти наилучший способ их получения. Мы до сих пор не считаем, что краудфандинг лучше всего подходит для этого проекта, но не менее важно, чтобы мы подходили к потенциальным партнерским отношениям таким образом, чтобы мы могли обеспечить наилучший результат для игроков и создателей контента.

Так как мы тоже игроки, мы понимаем волнение, которое сопровождает подобные процессы, — волнение о том, что дух игры может потеряться с ростом ставок и бюджетов. Мы хотим заверить всех, что это находится в центре нашего внимания, и что сохранение ценностей команды и проекта очень важно для нас. Мы хотим, чтобы Hytale был больше и лучше, чем вы ожидаете, и справиться с этим настолько быстро, насколько мы ответственно можем — но мы не собираемся спешить ни с чем, если это негативно отразится на разработке.

Все это требует времени и является одной из причин, по которой нам пришлось оставаться относительно спокойными до середины 2019 года. В некоторых случаях неожиданные неудачи вынуждали нас менять планы и откладывать запланированные блоги. Мы можем только извиниться за то, что выполнили наше обещание более открыто общаться. Мы ценим все сообщества Hytale — в Reddit, на каналах Discord, YouTube и в других местах — которые ждут вместе с нами.

Мы также были сдержаны нашим решением сосредоточиться на показе тех частей Hytale, которые мы считаем «готовыми к запуску». На нашем текущем этапе производства многие части игры приближаются к этому уровню, но еще не достигли его. Другие аспекты Hytale находятся на ранней стадии разработки или ожидают обновления. Мы воздерживались от раскрытия этих частей игры, опасаясь показать слишком много слишком рано.

Тем не менее, мы полностью понимаем тех людей в сообществе, которые предпочли бы, чтобы мы были немного более открытыми в отношении того, на какой стадии разработки мы сейчас находимся, так что это то, что мы собираемся теперь делать. Это означает, что мы будем показывать больше «незавершенных» аспектов игры, которые могут включать в себя функции, которые еще не полностью отшлифованы или которые могут измениться с настоящего момента до запуска. На самом деле, мы будем активно искать обратную связь по определенным функциям, чтобы гарантировать, что мы движемся в правильном направлении.

Мы знаем, что игроки ждут ответов по таким деликатным темам, как бета-тестирование, платформы релизов и наша бизнес-модель. К сожалению, нам еще рано делать объявления на этот счет, но мы знаем, насколько важны эти темы для сообщества, и они не забыты.

Одна из причин, по которой мы с осторожностью обсуждали подобные темы в прошлом, заключается в том, что мы не хотим брать на себя обязательства, которые мы не можем выполнить. Имея это в виду, мы надеемся, что сообщество поймет, что планы, которые мы изложили выше, являются просто планами. Если нам нужно внести изменения в команду или проект — м сделаем это. Все что мы можем сделать — это поблагодарить вас за ваше терпение — ваш интерес к нашей игре очень важен для всех нас, и мы рады более тесно привлекать вас к постоянному развитию Hytale.

В дополнение к публикациям в сегодняшних блогах, посвященным определенным функциям, мы собираемся выпускать более обширные блоги по разработке, демонстрирующие прогресс, и то, как это происходит. Мы не сможем показать все — мы все еще помним о спойлерах — но мы планируем открыть гораздо больше, чем в прошлом. А пока начнем с того, что покажем вам некоторые вещи которых достигли за последнее время — некоторые интересные изменения в нашем движке, которые позволили нам пересмотреть внешний вид игры с помощью визуального обновления. Ну а еще у нас есть четыре новых песни из саундтрека Hytale, которые вы уже можете послушать.

Еще раз, спасибо.

Оригинал статьи

Вступай в нашу группу ВК, там информация появляется быстрее! vk.com/hytale

Перевод:

Milkyway705



Другие новости и статьи