Главная Фото и Видео Новости
-------------, в --:-- 653

Обновление графики Hytale

Hytale основан на нашем специальном движке, который мы создавали с нуля последние четыре года. В этом году наши разработчики продолжили модернизировать нашу технологию, добавив в нее новые функции, в том числе тени в реальном времени, улучшенные эффекты воды и освещения, а также множество улучшений рендеринга и эффектов частиц. В этом посте мы собираемся продемонстрировать эти изменения, а затем покажем, как все это объединяется в игровом ролике!

Во-первых, небольшое замечание о системных требованиях. Несмотря на то, что мы добавили в движок несколько принципиально новых функций, наши базовые системные требования не изменились. Hytale будет полностью воспроизводиться на слабой системе со встроенным графическим чипом — на самом деле, многие функции, которые вы увидите ниже, работают на интегрированных графических процессорах Intel! Мы полностью осведомлены о том, насколько важна производительность, поэтому мы также предоставим возможность изменять параметры графики в соответствии с вашими требованиями.

Несмотря на достигнутый нами прогресс, все, что мы покажем в этом посте, представляет собой незавершенную работу — внешний вид Hytale будет продолжать развиваться, пока мы продолжаем работать над игрой!

Тени в реальном времени

Одним из самых больших изменений в облике и восприятии Hytale за последние несколько месяцев стало добавление каскадного картирования теней. Персонажи и окружающая среда теперь отбрасывают детализированные тени, которые реагируют на положение солнца и луны — изменение, которое теперь видно на каждом новом скриншоте и видео, которые мы публикуем от этого момента!

Тени сущностей отражают точную форму рассматриваемого существа или персонажа, включая любое экипированное оружие или снаряжение а также выполняемую анимацию.

В сочетании с предварительными настройками погоды и времени суток, которые мы описали в блоге о пользовательском контенте, тени в реальном времени могут помочь создать действительно атмосферную среду. Однако, чтобы получить полный эффект, вы должны увидеть его в движении — так что мы подготовили для вас видео с ускоренными примерами изменения окружающей среды.

Эффекты воды

Мы также добавили дополнительную глубину и улучшения эффектам воды в Hytale, добавив отражение, преломление, волны, отбеливание краев и многое другое. Взгляните на далекий берег реки на скриншоте выше, чтобы увидеть, как деревья отражаются на поверхности воды.

Этот скриншот демонстрирует преимущества подводной каустики, которая помогла создать более захватывающий эффект при нырянии под воду. Мы продолжаем работать над нашей технологией эффектов для воды — они будут только улучшаться к выходу игры!

Эффекты освещения и «солнечных зайчиков»

Эффекты освещения и зайчиков — еще одно дополнение к атмосфере, которая помогает оживить окружающую среду Hytale. На приведенном выше снимке оба эффекта наиболее четко видны в области вокруг рогов бизона.

Следующий скрин демонстрирует так называемые «Лучи бога», создаваемые когда солнечный свет прорывается в подземную среду — в данном случае, со своими внутренними источниками света! Обратите внимание, что подобные солнечные лучи в настоящее время не совместимы с интегрированными графическими картами, но они являются примером того, чего можно достичь с помощью более мощного компуктера.

Другие улучшения!

На этом мы не останавливаемся. Мы также продолжили работать над эффектами частиц, обновили огромное количество текстур и улучшили окклюзию окружающего пространства на экране, чтобы создать более четкое ощущение определенности вокруг объектов. Эти изменения сложно продемонстрировать отдельно, поэтому вместо этого приведу серию снимков, демонстрирующих этот эффект.

Сначала пара искателей приключений отправляется на прогулку в зону 3:

Вот еще один пример того, как тени резко меняют ощущение лесистой местности:

Наконец, вот закрытая зона. Обратите внимание на сложные тени, созданные солнцем, когда оно проходит через окно.

Скриншоты и видео помогают сосредоточиться на конкретных эффектах, но мы понимаем, что вы хотите увидеть все это в самой игре. Поэтому держите!

Мы ожидаем, что вы разберете это видео на каждый кадр, но имейте в виду, что все, что вы видите, может быть изменено, включая боевую систему, которая находится в процессе совершенствования и расширения. Тем не менее, мы надеемся, что вам понравился прогресс сделанный нами в течение 2019 года!

Оригинал статьи

Вступай в нашу группу ВК, там информация появляется быстрее! vk.com/hytale

Перевод:

Milkyway705

Другие новости и статьи