Главная Фото и Видео Новости
-------------, в --:-- 888

Обновление прогресса: 29 января

Всем привет! В этом блоге мы собираемся подвести итоги разработки Hytale на момент января 2020 года, и показать вам то, чего добилась наша команда после новогодних праздников. Мы рассмотрим некоторые экспериментальные методы рендера, погрузимся в обновленную аудиосоставляющую Hytale и вернемся к фермерству, чтобы показать прогресс, которого мы достигли.

Это был напряженный месяц для всех нас, так как мы готовимся к важному и волнующему году в жизни Hytale. Как мы отмечали в ноябрьском обновлении, успех анонса игры позволил нам быть более смелыми в отношении каждого кусочка игры, и за последний год мы потратили много времени на то, чтобы определить наилучший путь и для Hytale, и для нашей команды. Настало время приступить к осуществлению этих планов, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться результатами с вами.

А пока что пришло время посмотреть на новые интересные эффекты рендера!

Эффекты льда

Обновление прогресса: 29 января, изображение №2

Мы продолжаем расширять возможности движка Hytale новыми функциями и эффектами. В этом месяце мы начали тестировать новую технологию рендеринга для ледяных блоков. Особенно красиво это выглядит в зимних биомах зоны 3, добавляя большее ощущение глубины в районы, где ледяные пики являются частью ландшафта, а замерзшие входы в пещеры открывают новые возможности для исследования.

Обновление прогресса: 29 января, изображение №3

Пока эта функция все еще находится на стадии разработки, и она будет продолжать развиваться по мере продолжения работы. На скриншоте выше вы можете увидеть наши тесты по обеспечению правильной работы нового рендеринга льда в сочетании с другими блоками.

Вы можете узнать больше об улучшениях, которые мы вносим в движок Hytale, в ноябрьском посте об обновлении графики.

Обновление прогресса: 29 января, изображение №4

Улучшение окружающих звуков

Звукорежиссер Kieran Fitzpatrick — чью работу по звукам для существ мы представили в прошлом году — усердно трудился над существенным улучшением звукового окружения Hytale. Включайте свои наушники, если они у вас есть, сейчас самое время их использовать!

В этом ролике вы можете услышать, как меняются звуки погоды на улице и шум, создаваемый игроком, когда они переходят от дождливой пустоши к внутренней части мрачной башни. Эти эффекты достигаются динамически за счет использования «зон окружения», то есть набора правил для настройки свойств звука, которые можно настраивать в зависимости от таких факторов, как погода, время суток, количество стен и т.д..

Зоны окружения могут быть наложены друг на друга аддитивным способом. В этом случае ветер, пение птиц и цикад — это отдельные зоны атмосферы, которые сливаются в зависимости от ситуации. Система учитывает соотношение определенных блоков в области вокруг игрока — поэтому область с большим количеством древесных блоков с большей вероятностью будет сопровождаться звуком ветра в листьях или ветвях, скрипящих на ветру. Зоны окружающей среды также могут влиять друг на друга — например, погодное явление, такое как шторм, заставит птиц замолчать, как будто они улетели, чтобы укрыться.

Когда игрок погружается в воду, атмосфера снова меняется. Подводный звук основан на типе жидкости — жидкости различной вязкости могут создавать различные эффекты, поэтому плавание в воде будет звучать иначе, чем плавание в лаве. (Кстати, мы не рекомендуем вам плавать в лаве!)

Примечание: мы отключили урон от падения для этого видео!

Это видео демонстрирует переход от открытого мира к атмосфере глубокой подземной пещеры. Кроме того, игрок сталкивается с рядом звуковых особенностей окружающей среды. Вы можете услышать горящие факелы и более глубокие трещины в пещере. В следующем ролике мы услышим, как те же приемы используются для создания жуткой, мрачной атмосферы гнезда Скараков.

Здесь четко видно, как можно объединить звуковые зоны и отдельные звуки, чтобы придать области особую звуковую идентичность. Далекий воющий ветер сочетается с жутким «чвяканьем» яиц Скараков и отражается эхом под землей, создавая ощущение места, где вы, вероятно, не захотите долго находиться.

Конечно, у нас есть другие способы сообщить игроку, что он забрел в неправильную пещеру…

Обновления по фермерству

Сельское хозяйство — часть Hytale, которая сейчас активно развивается. Недавно мы добавили новые типы культур и добавили новые типы этих культур, чтобы показать их рост от рассады до зрелых продуктов. Чтобы проиллюстрировать это, вот видео с ускоренной съемкой, показывающее огород с разными культурами, которые развиваются в течение нескольких игровых дней.

Конечно, зерновые культуры не процветают без посторонней помощи. Правильно обработанная земля и вода необходимы для того, чтобы вы получили небывалый урожай, и вам конечно же нужны удобрения. Недавно мы добавили в игру несколько важных новых моделей и эффектов, а также новое поведение ИИ, которое позволяет различным существам Hytale… вносить свой вклад в вашу ферму…

Спасибо за чтение нашего последнего обновления прогресса! Вы можете ожидать нашего следующего сообщения в блоге в феврале. В то же время следите за нашей официальной новостной рассылкой в Твиттере в ближайшие дни — этот блог — не единственное место, где вы можете увидеть новый материал Hytale в этом месяце!

Да, животные теперь умеют какать.
Да, животные теперь умеют какать.

Спасибо за чтение нашего последнего блога по обновлениям, вы можете ожидать наш следующий блог в феврале!

Оригинал статьи

Вступай в нашу группу ВК, там информация появляется быстрее! vk.com/hytale

Перевод:

Milkyway705

Другие новости и статьи