Я просто размышлял над зимним обновлением о разработке Hytale...

Статья от Джона Хендрикса, опубликованная в «Статьи X (бывш. Twitter)»

Если проанализировать все темы, то прежде всего стоит отметить, что прогресс в работе над движком идет полным ходом. Создание высокопроизводительного блочного игрового движка - немалый подвиг, и команда прилагает все усилия, чтобы не сбиться с намеченного пути.

Если вы следили за нашими вакансиями, то, вероятно, заметили, что мы с трудом заполнили вакансию ведущего инженера по рендерингу. Хотя это и замедлило процесс создания визуальных эффектов, у нас есть талантливые специалисты, и мы не заблокированы. Совет по карьере: подумайте о том, чтобы стать экспертом по рендерингу!

Далее, Орбис! На данный момент я думаю, что мы можем считать Орбис тщательно исследованным ;) Феран, Трорки, Аутлендеры, Нежить, Гоблины и т.д. - все они прошли полное исследование, подобное тому, что мы провели для Квибеков, и все они получили огромную пользу. Никаких спойлеров, я уверен, что мы расскажем больше подробностей, но цель всей его работы была в том, чтобы вы испытали ее в игре.

Столица и образ жизни/возможности аватаров также прошли долгий путь, и мне не терпится увидеть, как это объединит игроков со всех уголков Hytale.

С нетерпением жду следующего официального обновления, чтобы рассказать больше. Я пробую новые возможности форматирования сообщений X и понимаю, что так сообщение выглядит "официальным", но я просто делюсь своими мыслями о последнем обновлении и о том, что мы сделали с тех пор.

Пользователь задал вопрос Джону: В следующем официальном обновлении случайно не будет геймплея или картинок?

На что Джон ответил: Следующим от меня будет...

652 просмотров
1 комментарий
Пожалуйста, создайте учетную запись или
авторизуйтесь прежде чем оставлять комментарии