Обновление прогресса: Зима 2024

Привет! В этом блоге, посвященном окончанию 2024 года, мы расскажем о прогрессе, достигнутом в этом году, и расскажем о наших планах на 2025 год. Мы подведем итоги этого года, покажем визуальный прогресс нового движка и посмотрим на обновления наших творческих возможностей (включая немного новой музыки!) Давайте приступим.

Еще в летнем блоге Джон рассказал, что большая часть этого года будет посвящена достижению внутренней вехи под названием «Великое заполнение блонков» - или сокращенно «Блонки». Этот этап был призван доказать, что наш новый движок способен поддерживать наши геймплейные и творческие цели, что позволит нам начать как активный перенос функций с устаревшего движка, так и разработку новых.

Мы рады сообщить, что Блонки пользуются большим успехом. На прошлой неделе завершилось очередное внутреннее игровое тестирование, которое превзошло все наши ожидания. Игроки прыгали в новые пользовательские миры и строили их вместе, исследовали Столицу, становились в очередь на простые мини-игры и проходили базовую версию «цикла приключений» - сбор ресурсов, крафтинг и исследование в процедурно-генерируемом открытом мире. Эти опыты - лишь условные, но они отражают значительный прогресс, которого мы достигли в перестройке Hytale на более надежном и перспективном движке, использующем процессы, дающие отличные результаты.

Столица - лобби или хаб игры, прим. ред.

Мы не просто играем в догонялки. Мы начинаем видеть преимущества нашего нового движка над старым, особенно когда речь заходит о сетевых и социальных функциях. В конце ноября мы отпраздновали одновременный выход в сеть ста игроков в Столице - планку, которую мы не преодолевали уже давно.

Блонки были сделаны из кучи спойлерного контента, поэтому сейчас мы не будем показывать слишком много результатов этих игровых тестов. Однако у нас есть чем поделиться с новым движком - в том числе, да, более близким взглядом на фракцию Орбис, которую мы тизерили на Хэллоуин...

За последний год нежить в Орбисе претерпела значительные изменения, как с точки зрения повествования (без спойлеров!), так и с точки зрения внешнего вида. На скриншоте ниже нежить-шахтер поджидает игрока в пещере в одном из регионов Орбиса. Какая сила пробудила это безжизненное тело от сна? Кем они были и что могло случиться, чтобы вырвать из них искру жизни?

Ну, мы не будем вам рассказывать. Но вы и сами догадаетесь, не сомневайтесь.

Наша творческая команда продолжает работать вместе с техническими специалистами, чтобы довести новый движок до уровня, который мы установили ранее, и в конечном итоге превзойти его. Ниже вы можете увидеть некоторые из этих достижений.

Как вы можете видеть, возможности динамического освещения в новом движке значительно улучшены, что позволяет добиться более мягких переходов и ярких цветов в дневное время. Ожидайте новых достижений в этом направлении по мере того, как мы будем проходить этапы рендеринга в следующем году.

Вот пример того, чего теперь позволяет достичь новый движок нашим художникам и строителям:

Этот ролик демонстрирует прогресс, которого мы достигли в воссоздании визуального стиля Hytale на новом движке. В ролике все еще присутствуют некоторые старые элементы, включая анимацию игроков и их движение (вы заметите небольшую неловкость при подъеме по лестнице), однако очень приятно видеть, как эти уютные элементы основного фэнтези Hytale появляются на нашей новой платформе.

Команда также добилась больших успехов в плане инструментов сборки и функциональности для создателей контента. Ниже вы можете увидеть, как используется ранняя версия нашего инструмента библиотеки шаблонов для создания деревенской сцены (вместе с обещанной новой музыкой!) В этом ролике также есть много элементов-схем, включая рабочие элементы пользовательского интерфейса, биомы и рендеринг.

Подобный функционал - важная часть того, как мы планируем расширять возможности создателей контента, независимо от того, хотят они просто бездумно создать что-то, или стремятся сделать создание контента - или разработку игр - своей карьерой.

Что касается последнего, то мы рады сообщить, что наша программа по работе с создателями идет полным ходом и приносит проекту огромную пользу. Мы рады сообщить, что в середине 2025 года мы намерены привлечь первую команду внешних создателей контента для работы на новом движке Hytale. Играть и творить самим - это здорово, но наблюдать за тем, как это делают первые создатели, будет еще лучше».

Кстати, о 2025 годе: вот что исполнительный продюсер и директор игры Джон Хендрикс рассказывает о предстоящем годе:

Джон: Это был невероятный год, но я всегда так говорю! Что делает этот год особенным, так это уверенность, которую Блонки дали нам на пути к 2025 году. Очень приятно, что мы можем начать использовать наш новый движок для того, для чего он предназначен: создания Hytale.

Я уже рассказывал о том, как мы использовали время ожидания готовности нового движка для разработки столь необходимых инструментов, творческих изысканий, изменений дизайна, прототипов геймплея и UX - всего, что мы могли сделать, чтобы подготовиться к тому, что будет дальше, но, на мой взгляд, самыми важными вещами, над которыми мы работали, были наша команда. Я с гордостью могу сказать, что не только наш движок стал более лучшим, чем раньше, но и наша команда.

И эти возможности нам понадобятся в 2025 году! Предстоит перенести геймплей и контент с нашего старого движка - этот процесс часто называют «портированием» - и как можно скорее приступить к игровому тестированию. В первой половине года на первый план выйдут соревновательная и творческая игры, чтобы подготовиться к игровым тестам во второй половине года. В это время мы сосредоточимся на приключенческом и социальном геймплее. Мы также продолжим работу над фундаментальными системами и функциями, такими как инструменты, генерация мира, поведение NPC, рендеринг и персонализация.

Мы невероятно рады пригласить команду внешних создателей контента, чтобы они дали нам обратную связь по нашим инструментам и движку. Самые разные создатели регулярно предоставляют нам ценные отзывы, но это совсем другое дело, это будет команда будущих контент-мейкеров, создающих новую мини-игру для Hytale! Почему только одна команда? Чтобы мы могли оказывать им поддержку, отвечать на отзывы и документировать процесс для последующих команд. Hypixel Studios предстоит провести еще один насыщенный год, когда более пяти игр будут находиться на разных стадиях тестирования.

Еще раз спасибо за вашу поддержку Hytale, она значит для нас очень много.

1927 просмотров
5 комментариев
Пожалуйста, создайте учетную запись или
авторизуйтесь прежде чем оставлять комментарии