Привет! В этом обновлении мы рассмотрим некоторые успехи, которых мы достигли в первые месяцы 2025 года, а затем заглянем вперед, на те аспекты Hytale, которые мы будем тестировать внутри компании в течение этого года. После этого настанет время наконец-то представить нового персонажа, о котором мы намекали еще в конце 2023 года – это новое дополнение к старой фракции, из-за которого нашему исполнительному продюсеру последние пару лет приходилось скрывать свою правую ногу на публике...

Прогресс в движке
Наша команда рендеринга неустанно восстанавливала – и во многих случаях улучшала – атмосферные особенности нашего предыдущего движка. В клипе ниже вы можете увидеть одну из наших тестовых сцен, переходящую от ночи к дню, с заметными улучшениями наших деревьев (ветки вернулись!), карт теней и небесного свода.
В следующем клипе мы исследуем ту же сцену – и окружающую её территорию – в творческом режиме, демонстрируя раннюю версию наших новых анимаций полёта, прежде чем приземлиться и войти в пещеру.
Стабильные улучшения во многих областях движка позволяют нам подключать всё больше игровых систем в рамках подготовки к...
Внутреннее тестирование игры в 2025 году
За годы переработки движка Hytale мы опирались на различные формы прототипирования, чтобы постоянно продвигать дизайн игры вперёд. В этом году было захватывающе наблюдать, как эти системы начинают работать, как раз к началу внутреннего тестирования.
Мы начали с основ – таких систем, как базовое перемещение, размещение блоков, боевые механики и крафтинг, подкреплённые обновлённым подходом к инвентарю и панели быстрого доступа.

На творческой стороне мы будем тестировать процесс, с помощью которого игроки настраивают свои пользовательские миры, изменяя множество параметров, определяющих контент, который они испытают как создатели или искатели приключений. Мы также внедряли функции, ориентированные на создателей, такие как выбор блоков, копирование/вставка и отмена/повтор действий – и мы надеемся довести до тестируемых версий логические блоки и блоки, подверженные воздействию физики, чтобы первая внешняя команда создателей могла опробовать их позже в этом году.
Для мира Орбис мы движемся к тому, чтобы представить приключенческий геймплей, сосредоточенный на основных жизненных навыках, таких как готовка и кузнечное дело, а также обновлённый и расширенный подход к точкам интереса (POI) и встречам.

Мы также надеемся представить первую из нескольких переработанных «Регионов». Регионы заменили Зоны как способ организации дизайна каждой части Орбиса. Каждый регион представляет собой набор из трёх-пяти биомов с единой темой, которая связывает геймплей, творческое направление и повествование. Регионы меньше, чем старые Зоны, но их больше – и этот более тонкий уровень контроля позволяет нам придать каждой части мира более яркую индивидуальность.

Первый из них — Центральные Луга — представляет собой сердце того, что раньше было Зоной 1. Здесь игроки найдут открытые прерии с редкими лесами и скалистыми выступами. Богатый ресурсами, этот регион — место, где начинаются многие путешествия по Орбису. Здесь же обитают Трорки — будем надеяться, что самые опасные охотники за монстрами Орбиса нацелились на более крупные цели, чем наши только что прибывшие Аватары.
За пределами Центральных Лугов мы будем разрабатывать регионы, вдохновлённые элементами старых Зон 1, 2 и 3 — от Дикой Саванны до Бореального Рубежа и глубоких лесов Землеграда, где упрямая агрессия Трорков снова привела их к столкновению с давним противником…
Новый Лист (Или Два)
В нашем обновлении зимы 2023 года мы показали, какие изменения претерпели все фракции Орбиса, представив переосмысленного Древопевца Квибека. Однако мы намеренно пропустили совершенно новую стадию в жизненном цикле Квибеков…

Квибеки начинают свой путь как Саженцы, падая с ветвей Старейшин, которые живут в самом сердце их деревень. Как настоящие семена, молодые Квибеки полны потенциала — и Саженцы особенно энергичны, носятся повсюду и часто попадают в неприятности. С возрастом эта бурная энергия превращается в жажду приключений. Молодые Квибеки отправляются за пределы своих деревень в поисках новых навыков и знаний, узнавая о себе в процессе. Это те Квибеки, которых вы уже знаете — юные древесные создания, которые со временем станут укоренившимися Старейшинами или мудрыми Древопевцами.
Но мы пропустили один этап.
Когда молодые Квибеки возвращаются в свои деревни, они взрослеют и принимают форму, отражающую всё, что они узнали об Орбисе и о себе во время своих приключений. Принимая на себя новые обязанности, они становятся ремесленниками, земледельцами — а иногда и воинами, — в которых нуждаются их деревни.



Если вы когда-нибудь задумывались, как цивилизация мирных древесных существ пережила трудности истории Орбиса — от набегов Трорков до вторжения Варина, — вот ответ. Взрослые Квибеки представляют собой промежуточную стадию между молодыми Квибеками и Древопевцами. Они выше и тяжелее своих младших собратьев, но при этом сильнее и выносливее. Они занимают важные роли в своих деревнях и уже не странствуют так часто, как раньше. Вместо этого они выступают как защитники и наставники для более юных Квибеков — и наши Аватары тоже смогут извлечь пользу из их знаний.



Некоторые взрослые Квибеки заходят дальше остальных. Эти особи — их называют Остролистами (Razorleaves) — отправляются в глубины самых опасных лесов Орбиса, преследуя угрозы для своего дома.
…и один из них несколько лет назад оказался вытатуированным на ноге Джона.
Заметка от Джона

Наконец-то!
Я могу сказать то же самое о том, что мы преодолели наш большой рубеж конца года под кодовым названием «Блонкс» и теперь готовимся к тестированию. С каждым месяцем Hytale становится всё ближе к той игре, о которой мы мечтали. Команда творческой игры добилась значительного прогресса и с нетерпением ждёт, чтобы первой начать тестирование. Им придётся действовать быстро, чтобы опередить команду приключений, или группу, готовящую следующие боевые тесты, или команду UX, работающую над улучшениями инвентаря и панели быстрого доступа… теперь вы понимаете, почему я всегда так взволнован ;)
Надеюсь, вам понравилось это короткое обновление из глубин Орбиса,
Джон и команда